НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ЮРИСТОВ?
При продвижении юридических услуг целевую аудиторию изначально необходимо сегментировать на юридические и физические лица. Подумайте, что вы можете предложить той и другой стороне? Насколько выгодно будет продвигать ваши услуги для них? Возможно, правильным решением станет не распылять свои усилия и бюджет на обе группы в надежде выловить рыбку покрупнее, а сосредоточиться на ком-то одном – на двух стульях усидеть гораздо сложнее.
Основной сложностью работы с юридическими лицами является тот факт, что они имеют штатного юрисконсульта, который всегда под рукой, знает все особенности фирмы. К тому же крупные компании весьма придирчиво выбирают юриста: чаще всего это происходит по рекомендациям друзей, знакомых или коллег по бизнесу. Однако не стоит вычеркивать юридических лиц из списков потенциальных клиентов. Если ваша фирма многопрофильная, то помощь вашего юриста может понадобиться им в нештатной ситуации.
С физическими лицами чуть проще, но и тут есть свои подводные камни. Во-первых, у физических лиц, как правило, не сформирована потребность в юридических услугах. У них есть проблема, которую им необходимо решить. Во-вторых, такой контингент генерирует очень большое количество “мусорных” запросов. Работая с физическими лицами, вы можете дополнительно почерпнуть два преимущества: генерировать базу подписчиков для почтовой и смс-рассылки и продавать непрофильные для вас заявки и дела другим юридическим фирмам.
Мы знаем что нужно делать чтобы достичь результата и сколько это стоит - именно поэтому у нас "все включено в продвижение вашего сайта".
И именно поэтому Вы можете быть уверенны, что именно Ваша компания будет собирать сливки с поиска.
Вся команда выполняющая работу по Вашему сайту осуществляется сотрудниками компании, находящимися в штате компании. За Вами закрепляется персональный менеджер, который держит на пульсе всех работ по Вашему проекту.
Работаем для Вас 24/7.
Что входит в услугу SЕО и зачем она нужна?
Последние изменения в поисковой выдачи (органики) потерпели ряд изменений. Во первых поисковые системы смешали для посетителя результаты контекстной рекламы с выдачей релевантной (органической) - тем самым забрав себе лакомый кусочек от поискового трафика. Во вторых алгоритмы поисковых систем внедрили некий разброс в результатах органической выдачи - позиции в топ-10 поисковых систем могут отличаться у разных пользователей. В третьих существенно изменился формат отношения к покупным ссылкам, которыми раньше можно было легко продвинуть сайт в топы поисковых систем. Однако продвижение в поисковиках после данных изменения ни одна из компаний не прекратила, подстроившись под ситуацию и в качестве решения решили прибегнуть к статистике и большему ориентиру на пользователя. Исходя из статистики запросов, обращенных пользователями в поисковые системы, наши аналитики выяснили, что 90% запросов которые дают клиентов в любой тематике являются составными и содержат 3-4 и более слов, а в сфере законодательства более 6-ти. Соответственно для достижения результатов по продвижению семантическое ядро любой из тематики, в особенности юриспруденции, семантика должна содержать не менее 1000 запросов. В идеале 3000-5000 и более вариантов набора ключевых фраз.
Именно поэтому процесс раскрутки сайта недвижимости включает в себя два параллельных вида работ, охватывающих основные параметры, которыми можно управлять для достижения результата:
Внутренняя оптимизация
Мы проводим комплекс работ, который в 99% случаев дает результат. Сайт должен быть удобным, быстрым и четко отвечать на запросы пользователя. Кроме этого веб-ресурс должен соответствовать требованиям поисковиков, которые выработаны ими для тематики юристов. К примеру сайт юридической компании, чтобы собирать трафик с поиска должен быть похож портал законодательных органов.
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта подразумевает работы на внешних ресурсах для создания качественной ссылочной массы на продвигаемый нами ресурс. К нам приходят разные клиенты и зачастую работы с внешней ссылочной массой проводились непрофессионально, как варианты через ссылочные агрегаторы без понимания принципа наращивания ссылок и анализа конкурентов, другой вариант это отсутствие какой-либо ссылочной массы. В своей работы мы очень ответственно подходим к данному вопросу и весьма аккуратно занимаемся наращиванием данного параметра. Кроме того, для продвижения сайтов мы создаем многоступенчатый анкор-лист, по которому ведется работа. Эта работа требует постоянного анализа и контроля. В силу того что мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве и относимся к нашим клиентам как к партнерам, мы никогда ни применяем серые или черные методы оптимизации - с нами Ваш ресурс никогда не попадет по фильтры поисковых систем.
КАК МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ?
- регистрируем сайт в во всех каталогах поисковых систем и профильных площадках;
- анализируем ссылочную массу и разрабатываем стратегию по увеличению;
- размещаем информацию о бизнесе на форумах и в блогах и отзовиках;
- размещаем пресс-релизы и статьи Ваших юристов.
Как результат наших работ ставим сайты наших клиентов на топовые позиции сайта в поисковых системах. Разработчик должен обеспечить комплексный подход к решению задач клиента.
ПОДХОД К SEO ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В DI-PROJECT:
Безусловно тематики законодательства, как и любая другая тематика имеет ряд отличий подходов и методов, а юридические сайты, еще больше, в силу большого количества направлений деятельности таких бюро.
1. Сразу нужно выделить юридических и физических лиц - это совершенно независимые друг от друга группы и имеют разные пожелания по формированию конетнтых блоков на странице;
2. Сайт нужно полностью разложить по полочкам, для того чтобы правильно сегментировать по группам и дать возможность посетителям быстро найти информацию.
3. К сожалению специфика деятельности не дает возможности четко определить конверсию с сайта и работу надо проводить по всем фронтам.
4. Формирование отчета в котором описаны проделанные работы, позиции сайта, его посещаемость, количество обращений через сайт и план задач на следующий месяц.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы и организуют встречу специалистов для подписания контракта.
Контент Контент на сайте должен быть тематичным, написанным по стандартам, уникальным для поисковых систем. У нас имеются свои копирайтеры, которые написали тысячи текстов для юристов. Все тексты пишутся согласно стандартам компании и проходят 3-х ступенчатую систему контроля качества.
Качество сайта Этот параметр является не менее важным, а зачастую и более важным для продвижения сайта в поисковых системах. Наши специалисты уделяют улучшению этого параметра огромную роль, именно поэтому продвигаемые ресурсы дают и трафик и звонки для наших клиентов.
Репутация Одним из наиболее принципиальным моментом при выборе юриста это отзывы. За репутацией необходимо постоянно следить. Этим вопросом занимаются сотрудники Di-project.
Как заказать рекламу сайта юридической компании и качественный сайт?
Заказать сайт и рекламу в нашей компании можно любым удобным для Вас способом:
- отправьте заявку с нашего сайта (вызовите менеджера)
- позвоните нам по телефону: +7 (495) 648-56-33
- напишите запрос в произвольной форме на info@di-project.ru
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, подберут оптимальный вариант дизайнерского и технического решения, подготовят и направят коммерческое предложение, а так же подъедут к вам в офис на встречу.