Фирменный стиль (корпоративная идентификация) – это использование совокупности визуальных элементов для выделения компании среди конкурентов и идентификации торговой марки.
К функциям фирменного стиля можно отнести:
- привлечение. Совокупность графических элементов привлекает внимание, разделяет главное и второстепенное, вызывает эмоции, которые раскрывают суть того, что компания хочет донести до потребителя;
- объяснение. Общий образ компании создается через эмоциональные составляющие фирменного стиля. Потребитель понимает, что предлагает компания, какие качества ей присущи, чем она отличается от конкурентов. По фирменному стилю определяется позиционирование компании на рынке, ее достоинства, целевая аудитория, на которую направлена деятельность компании. В целом, фирменный стиль – это лицо компании, которое создает ее имидж;
- побуждение. Фирменный стиль должен создавать запоминаемый образ, который побуждает потенциального клиента к использованию услуг компании и приобретению ее продукции.
Стоимость наших услуг можно узнать:
- по телефону 495 648-56-33;
- по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- или написав онлайн-консультанту прямо на сайте.
Что входит в разработку фирменного стиля?
Разработка фирменного стиля включает в себя создание:
- логотипа;
- слогана;
- фирменного цвета;
- фирменного шрифта;
- схемы верстки;
- модульной сетки.
Это основные элементы фирменного стиля, которые обязательны при его разработке.
Также разработка фирменного стиля включает создание деловой документации:
- фирменных бланков;
- деловых конвертов;
- визитных карточек;
- ярлыков;
- ценников;
- папок-фолдеров.
Также в некоторых случаях не обойтись без рекламно-информационных печатных материалов, к которым можно отнести буклеты, листовки, проспекты, брошюры, каталоги.
При создании фирменного стиля также могут разрабатываться элементы оформления выставок, упаковки и сувениров.
Для грамотной разработки фирменного стиля недостаточно ресурсов дизайн-студии, основным направлением деятельности которой является изготовление сайтов. К разработке фирменного стиля должны привлекаться аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы. Только объединив усилия специалистов в области маркетинга, графического дизайна и брендинга, можно разработать эффективный фирменный стиль.
Наши работы
Сайт выставки "Общественный почин в СССР"
Промо-сайт для выставки Государственной Публичной Исторической Библиотеки РФ.
Сайт выставки "Общественный почин в СССР"
Промо-сайт для выставки Государственной Публичной Исторической Библиотеки РФ.
Сайт городской поликлиники ГП ДЗМ № 175
Производство сайта организации здравоохранения Москвы.
Сайт городской поликлиники ГП ДЗМ № 175
Производство сайта организации здравоохранения Москвы.
Сайт "Федеральный проект по поддержке предпринимательства"
Сайт для предпринимателей в Нижнем Новгороде.
Сайт "Федеральный проект по поддержке предпринимательства"
Сайт для предпринимателей в Нижнем Новгороде.
Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве
Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве.
Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве
Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве.
Интернет-магазин Цветы Мира
Разработали интернет-магазин под ключ по продаже цветов.
Интернет-магазин УралПром
Редизайн сайта промышленной компании, продающей насосы и компрессоры.
Интернет-магазин УралПром
Редизайн сайта промышленной компании, продающей насосы и компрессоры.
Сайт салона красоты Покровка Роял СПА
Редизайн сайта салона красоты в Москве.
Корпоративный сайт "Revolution Group"
Промо-сайт компании поставщика косметики с интернет-магазином.
Корпоративный сайт "Revolution Group"
Промо-сайт компании поставщика косметики с интернет-магазином.
Интернет-каталог Тарекса V2.0
Обновленный сайт производственной компании.