.
+7 495 648-56-33 [email protected]

Создание логотипов

Логотип – это лицо компании

Разрабатывается он с целью привлечения внимания к компании, а также к товарам и услугам, которые она предлагает своим клиентам. Логотип – это лозунг компании, ее идея, отображенная в небольшом изображении, поэтому каждая деталь его должна иметь смысл, а сам логотип должен быть понятным и простым.

Виды логотипов
Существует три основных вида логотипов.

Текстовые. В текстовом логотипе характер бренда или компании определяется при помощи шрифта и цвета. Изготавливается он путем написания названия компании. Исходя из используемого типа гарнитуры, логотипы данного вида делятся на классические и декоративные. Классические текстовые логотипы отличаются простотой, для них используются любые рубленые шрифты или «антиквы». Декоративные текстовые логотипы разрабатываются с использованием рукописных рекламных шрифтов.

Знаковые. Получают путем разработки знака или символа. Могут использоваться заглавная буква или аббревиатура в качестве цельного элемента. Также могут применяться простые (круг, овал, линия) или сложные художественные элементы, которые помогают определить характер бренда.

Комбинированные. Самый распространенный вид логотипов. Разрабатывается путем сочетания текста и знака. Отличается универсальностью.

Основные принципы создания логотипов

Чтобы логотип был максимально эффективным и запоминающимся, при его разработке необходимо учитывать такие принципы, как:

- простота и ясность. При разработке логотипа нужно использовать необходимый минимум элементов, чтобы логотип не выглядел перегруженным;
- привлекательность. Логотип должен обращать на себя внимание;
- читаемость. Логотип не должен вводить в заблуждение;
- запоминаемость. Разработанные визуальный ряд и надписи должны помогать узнавать и идентифицировать логотип;
- универсальность. Логотип должен разрабатываться с использованием универсальных дизайнерских приемов и инструментов, иначе он может быстро устареть;
- оригинальность, но не в ущерб простоте;
- ассоциативность. Визуальные составляющие логотипа, его цвет и шрифт должны вызывать уместные ассоциации и создавать точный и правильный образ, соответствующий тематике логотипа в целом;
- функциональность. При разработке логотипа необходимо учитывать его расположение, возможности масштабирования, возможность цветного или одноцветного исполнения. Поэтому оптимальный вариант – выполнение логотипа в векторном формате;
- уникальность. Разработка логотипа должна заключаться в неповторимом сочетании цветов, шрифтов, визуальных элементов и их пространственном расположении;
- креативность. Логотип должен иметь «изюминку», нести скрытый смысл или послание.

Сочетать все эти принципы в одном логотипе смогут только опытные специалисты, поэтому если вам нужен качественный логотип, обратитесь в компании, профессионально занимающиеся изготовлением сайтовизготовлением сайтов и логотипов.

Стоимость наших услуг
можно узнать:

  • по телефону 495 648-56-33;
  • по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • или написав онлайн-консультанту прямо на сайте.

Отправить заявку

Связь логотипа и успеха компании

Успех любой компании на рынке зависит в значительной степени от ее логотипа. В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, который отображает принципы и устремления компании. Поэтому разрабатываться логотип должен с целью обеспечения немедленного узнавания.

Клиенты и потенциальные клиенты фокусируют свое внимание на логотипе не более чем на несколько секунд. За это время они должны понять, что собой представляет компания, каковы ее направления и принципы деятельности. Логотип должен привлечь их внимание, выделяясь художественными качествами из общей массы.

Качественный и запоминающийся логотип важен еще и потому, что он выполняет рекламные функции, являясь лицом компании на рынке.

Наши работы

Сайт выставки "Общественный почин в СССР"

Промо-сайт для выставки Государственной Публичной Исторической Библиотеки РФ.

Сайт выставки

Сайт выставки "Общественный почин в СССР"

Промо-сайт для выставки Государственной Публичной Исторической Библиотеки РФ.

Сайт городской поликлиники ГП ДЗМ № 175

Производство сайта организации здравоохранения Москвы.

Сайт городской поликлиники ГП ДЗМ № 175

Сайт городской поликлиники ГП ДЗМ № 175

Производство сайта организации здравоохранения Москвы.

Сайт "Федеральный проект по поддержке предпринимательства"

Сайт для предпринимателей в Нижнем Новгороде.

Сайт

Сайт "Федеральный проект по поддержке предпринимательства"

Сайт для предпринимателей в Нижнем Новгороде.

Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве

Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве.

Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве

Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве

Сайт платного отделения поликлиники 220 в Москве.

Интернет-магазин Цветы Мира

Разработали интернет-магазин под ключ по продаже цветов.

Интернет-магазин Цветы Мира

Интернет-магазин Цветы Мира

Разработали интернет-магазин под ключ по продаже цветов.

Интернет-магазин УралПром

Редизайн сайта промышленной компании, продающей насосы и компрессоры.

Интернет-магазин УралПром

Интернет-магазин УралПром

Редизайн сайта промышленной компании, продающей насосы и компрессоры.

Сайт салона красоты Покровка Роял СПА

Редизайн сайта салона красоты в Москве.

Сайт салона красоты Покровка Роял СПА

Сайт салона красоты Покровка Роял СПА

Редизайн сайта салона красоты в Москве.

Корпоративный сайт "Revolution Group"

Промо-сайт компании поставщика косметики с интернет-магазином.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт "Revolution Group"

Промо-сайт компании поставщика косметики с интернет-магазином.

Интернет-каталог Тарекса V2.0

Обновленный сайт производственной компании.

Интернет-каталог Тарекса V2.0

Интернет-каталог Тарекса V2.0

Обновленный сайт производственной компании.